Сильный приворот. Любовная магия. Черная магия

Библиотека

Как правильно читать заговор

 

Чтобы заговор сработал, необходимо выполнять ряд условий:

 

Во – первых, выучите наизусть текст. В различных магических заговорах есть указания, когда читается заговор: «Читать вечером», «читать на заре» и т. п., естественно это не означает, что вы должны вычитывать его с «листа». Все заговоры всегда читаются по памяти.

 

2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.

 

 Например, начало заговора:

 

«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами
 выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»

 

говорить не следует, его необходимо делать.

 

Слово "благославясь" в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: "благо славя себя". Действия, описываемые фразой "встану благославясь", были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: "в добрый час!", и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое), то есть перекрестясь и далее, по тексту.

 

 Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:

 

"Умоюсь я (имя)
 В утреннюю зарю утренней росою,
 И очерчу себя безымянным пальцем
 И скажу: «Гой еси…»

 

Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:

 

Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.

 

Например, в строчках: "Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"

 

есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати, не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе.

 

Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния..

 

3. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними. Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:

 

"облаком оболокусь,
 утренней зарёй подпояшусь,
 младым месяцем соткуся,
 частыми звёздами затычуся"

 

Духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно.

 

 Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: "Господи, благослови и уроди на бедную долю!" – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: "Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц!" - вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:

 

4. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.

 

 Например, заклинание: "Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!" - своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.

 

5. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:


«Заговор против червей»

Восходящее солнце пусть убьёт червей,
Заходящее пусть убьёт лучами –
Червей, что внутри коровы.

 Многообразного, четырёхглазого червя,
 Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра,
 Я отрубаю голову!

Заклинанием древних мудрецов
Я перемалываю червей.

 Убит царь червей, и их предводитель убит.
 Убит червь, у него убита мать,
 Убит брат, убита сестра.

Убита его челядь, убиты соседи,
А так же те, что совсем малые, -
Все эти черви убиты…


 Заговор против червей

 Серая червь и белая,и малая, и костеники,
 Подите вы, черви, на запад солнца,
 На зелёную дуброву, на осиновый лист!

 Аще вы не пойдёте,черви, с сея нивы озими,
 Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны:
 Почнут вас брати, червь и серую и белую,
 И малую, и костяники, подроду вашего не будет!"

 

Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.

 

Самостоятельная магическая работа | Теги: магия, как прочитать заговор чтобы он рабо, как читать заговор, заговор читать
Просмотров: 2719 | Загрузок:
Вверх Рейтинг@Mail.ru